Дата-майнинг или Яндекс в плохих руках

Posted on Июль 25th, 2011 in Shopping by ctocopok

Не успел отгреметь скандал по поводу СМС-ок Мегафона, попавших в выдачу Яндекса (1, 2, 3, да много где), как затлел новый скандальчик - в выдачу поисковика попали данные о заказах многих покупателей (сотен, тысяч) из многих интернет-магазинов на движке shop-script. Одним из наиболее пикантных магазинов стал магазин разнообразной одежки и секс-игрушек sexyz.ru (с контактным емейлом на gmail.com, во дела!).
Яндекс дает четыре странички с данными заказов, покупатели - в основном, девушки. 100% емейлов зарегистрированы на mail.ru/yandex.ru, не составляет труда просмотреть фотографии на http://foto.mail.ru/mail/%username%/ (вместо mail ставим inbox или bk, если мыло не в домене mail.ru), у яндекса фотокарточки на http://fotki.yandex.ru/users/%username%/
Просмотрел девушек - вполне себе милые девчонки, в большинстве своем живущие далеко-далёко от “нерезиновой” и “поребриков”, оно и понятно, это мы, мажоры, можем лихо выбирать одежду, и всякие такие игрушки, остальным 80% жителям России более плодотворно выбирать в интернетах. Правда, такие вот “утечки” серьезно подорвут доверие граждан к интернет-покупкам.
Что удивило, - метод оплаты, в подавляющем числе случаев - по квитанции на р/с магазина. Не очень у нас развиты, похоже, электронные платежи, и это печально. Зато деньги на кредитках сохраннее будут.

ЗЫ. Магазинов с “утечкой”, а на самом деле - с неверной архитектурой разграничения доступа к данным - просто пруд пруди, тут тебе и магазины электроники, и магазины зелий разных.
Можно и себя поискать попробовать.

В общем, это интернет, детка. Надо быть осторожным.

Popularity: unranked

И снова ФСС с его порталом

Posted on Июль 12th, 2011 in Бизнес by ctocopok

Отчетная пора, цифирь очарование.
Фонд социального страхования Российской Федерации провел модернизацию, и окошек типа приведенного в посте http://www.ctocopok.ru/blog/archives/321 мы больше не видим.
Новая компания выиграла конкурс на создание и реализацию портала для работы с ФСС тысяч или даже миллионов бухгалтеров.
О конкурсах можно почитать здесь или вот здесь.

Сегодня, 12-го июля ФСС порадовал нас вестью, привожу скриншот:

FSS news

А вот как обстоят дела на самом деле (в течение практически всего дня):
http://portal.fss.ru
http://f4.fss.ru

Луч ненависти и неблагополучия им. Если раньше хоть гребаный шлюз приема отчетности не глючил, то теперь его пучит так же, как и сам сервис. Зато новости неплохо отдаются.

Линки по теме: тыц и тыц. Там тоже плач и констатация.

Popularity: 18%

Об Твиттыре

Posted on Апрель 25th, 2011 in Shopping, Без рубрики, Личное by ctocopok

Забавный факт. Стоило написать в Твиттыре о том, что сайт ФСС перестал висеть (там очередь была в 5-6-8 часов ожидания, это в разгар отчетной-то поры!), как меня зафолловило Астраханское отделение ФСС. На фиг я нужен Астраханцам, не знаю. Наверное, просто отслеживают по упоминанию ФСС, даже без #хэштегов.

Написал о подарке в гипере Карусель (перед Пасхой на халяву дали бутылку Кагора. Просроченного), на следующий день был зафолловлен Каруселькой.

Толку только от этого ноль. Как и вообще от Твиттера.

Popularity: 21%

Ошибки редакторов

Posted on Октябрь 13th, 2010 in Без рубрики by ctocopok

Меня сегодня прорвало, похоже. Третья или четвертая запись за неделю ;)

Смотрим на “Запретные напитки”.


Так и представляю, как Минздрав требует кровищи и расчлененки в рекламе алкоголя. Ну как в рекламе табака много где :)

На самом деле, конечно, речь идет об ужесточении требований и к ограничению рекламы.
Саму статью с неудачным подзаголовком читайте тут: http://lenta.ru/articles/2010/10/07/alko/.
Статья ни о чем, кстати.

Popularity: 12%

Электронная отчетность в ФСС

Posted on Октябрь 12th, 2010 in Бизнес, Финансы by ctocopok

Продолжаю тему электронной отчетности. Сегодня удивил Фонд Социального Страхования.
Смотрим картинку:
Скрин-шот системы для работы с Фондом Социального Страхования
Ну, кагбэ в пол-второго дня ждать три с половиной часа - это немножко “слишком”.
Хотя, когда без очередей, система, безусловно очень удобная. Хотя и тоже не без нареканий.
Интересен факт, что в прошлом квартале такого не было, и в этом квартале время ожидания ото дня ко дню увеличивается. Пару дней назад очередь была пару-тройку, ну, максимум - десять минут.

UPD. Это даже не смешно.
Скрин-шот системы для работы с Фондом Социального Страхования.

Снято через час ожидания.

Еще через полтора часа:
Скрин-шот системы для работы с Фондом Социального Страхования.

Либо у них что-то сломалося, либо их бухгалтеры ДДОСят :)

Popularity: 14%

Электронная отчетность - как ее едят

Posted on Октябрь 5th, 2010 in Бизнес, Финансы by ctocopok

Вот я и дошел до того, что лень моя победила мою жадность. подключился своей грядкой отчитываемых лиц к системам сдачи электронной отчетности в органы.
Из-за хитрожопости наших органов, подключаться пришлось к двум системам - к Контур-Экстерн и Аргос.
Аргос не умеет передавать отчеты из Питера в Великий Новгород для Пенсионного фонда, а сдача налоговой хрени в Новгород из Питера стоит дополнительную денежку.
Контур же имеет представителей во всех регионах, что, безусловно, отражается на стоимости их хренотени. Так, Комплект Аргоса стоит за год порядка 3-4 тысяч для предприятия на общей системе налогообложения (до фига отчетов ежеквартально), а Контур обошелся в 5 тыс. руб. за УСН, сдающую за год:
- декларация по налогу - 1 шт.
- расчет в ПФР по одной форме - 4 шт.
- расчет в ПФР по другой форме - 2 шт.
Итого 7 отчетов, 5 тыщ рублей. Жопа. Ашоподелать.

Контур требует Internet Explorer, зато не требует установки программ (почти). Ключи выдают либо на дискете (!!! 21 век !!!), либо на электронном ключе, типа флешки, которая займет порт USB. У меня в USB и так натыкано всего порядком, я выбрал дискетку, с которой перенес один-единственный файл на флешку, и все заработало тип-топ. Сгенерировал какие-то необходимые сертификаты в соответствии с видео-инструкцией (работает только в виндах), и сразу все зашуршало-заработало. Минимальная доработка “напильником” и можно работать. Тут же озадачил налоговую всякими нужными мне справками и в установленные законом сроки получил свои ответы. Ура. Жалко, что это стоит 5000 рублей. правда, мне сделали скидку на криптопровайдера (отдельная прога, которая все типа-шифрует) - у меня уже было, от банк-клиента. Скидка составила 300 рублей.
Что плохо у контура - не всегда можно подключиться к их серверу, почти все написано на Яваскриптах, не работает нигде, кроме Internet Explorer (привет, линукс, привет, Мак!)

Аргос. Ставим Java. Ставим КриптоПро (у меня уже было, но скидки дополнительно не дали, я и так уторговал довольно приличную скидку, процентов 10-15, когда подключался вдевятером).
ставим программу. программа красивая, но архаичная. Не работает с мегафон-модема. Вернее, работает, но не обновляется. Функция программы - исключительно зашифровать ранее созданные где-либо отчеты, и передать их проверятелям. Просмотреть, что ты там передаешь - хрен. Очень удобно, особенно, когда работаешь с наименованиями файлов длиной в 40 символов, причем, в основном - цифры (привет, пенсионный! спасибо за дружественность!)

Отправил запросы в налоговую “я вам денег не должен?” В ответ - а вы предыдущие отчеты не по электронке передавали! Сверку не дадим. Я в шоке. Новгородская налоговая себе такого не позволяла.

В общем, гемор тот еще. Экономишь на бумаге и почтовых отправлениях, но имеешь гемор в том, что среда подготовки отчетов и среда их обработки полностью развязаны.
То есть, когда на бумаге отчитываешься - что на экране, то и в декларации, а что в декларации, то и инспектор видит, можно полистать.
В электронном виде - на экране одно, а что там в форматный файл попало - бог его знает.
Результат отправки отчета (по крайней мере, через Аргос) - только “да, получили”. Понравился ли отчет - данных нет :)

Еще год на тестирование есть. Да и СБИС++ буду подключать. Еще одному товарищу. Посмотрим, что там придумато. По ценам, вроде бы гуманно.

Popularity: 77%

Снова Мегафон

Posted on Август 2nd, 2010 in Сотовая связь by ctocopok

Недавно писал уж, что “мегафон”, оборзевши, поднял стоимость тарифов, вернее, уменьшил объем предоставляемых услуг на тарифах “ЛЮКС” примерно в два раза.

Охреневшие от такого счастия абоненты, кто сразу, а кто лишь в начале августа ломанулись в центры обслуживания абонентов лично, по телефону, а также через сайт. По телефону вполне обычно можно подождать связи с оператором минут эдак 30-40 (особенно круто это делать с мобильного, подождал 40 минут и остался без батарейки), и в итоге не поговорить ни с кем. Не раз такое проходил.

А вот теперь и сайт лежит…
Мегафон лежит

Popularity: 12%

« Предыдущая страницаСледующая страница »